Поиск тура Распродажа туров Оздоровительные туры Россия и СНГ Турпомощь О нас Онлайн оплата

Турпомощь

Страны

ВСЕ СТРАНЫ

Полезные советы

ВСЕ СОВЕТЫ

Новости туризма

Bronevik.com расширяет ассортимент средств размещения
Bronevik.com расширяет ассортимент средств размещения

Платформа Bronevik.com, входящая в МТС Travel, внедрила обновление для апартаментов и квартир: теперь их владельцы могут предлагать гостям неограниченное количество тарифов и настраивать дополнительные опции. Это открывает выход на платформу множеству новых объектов посуточной аренды.

 

 

Интеграция гибких тарифов осуществлена совместно с сервисом для управления посуточной недвижимостью RealtyCalendar. Через его менеджер каналов владельцы апартаментов смогут настраивать разные тарифы, в том числе раннего бронирования и длительного проживания, стоимость дополнительного места и другие опции. А также указывать минимальную продолжительность пребывания, что особенно важно для объектов, не готовых предлагать аренду на одни сутки.

Bronevik.com является поставщиком отельного контента для большинства российских туристических агрегаторов, а также для business travel агентств, турагентств и туроператоров. Поэтому присутствие на платформе дает владельцам апартаментов и квартир возможность предлагать свои объекты как самостоятельным путешественникам, так и корпоративным клиентам. А гибкое управление тарифной политикой поможет увеличить средний чек, длительность проживания и загрузку номеров.

«Сейчас мы активно наращиваем базу объектов посуточной аренды. Только за 2023 год количество бронирований апартаментов и квартир через нашу платформу выросло в 2,5 раза. Запуск гибкой тарифной политики совместно с RealtyCalendar – крупнейшим сервисом для управления посуточной недвижимостью в России – откроет доступ на Bronevik.com множеству новых объектов и заметно расширит ассортимент», – прокомментировала исполнительный директор платформы Bronevik.com Марина Гончаренко.

«С развитием внутреннего туризма посуточный бизнес набирает обороты. В 2023 году количество броней через наш сервис увеличилось на 95% по сравнению с прошлым годом. Также мы отмечаем большое количество новичков в посуточном бизнесе – за прошлый год наша клиентская база увеличилась на 72%. Наша миссия – сделать рынок посуточной аренды цивилизованным, безопасным и удобным для предпринимателей и гостей. И обновленная интеграция с ведущим поставщиком отельного контента Bronevik.com – еще один шаг в этом направлении», – отметил CEO RealtyCalendar Илья Формальский

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

S7 Airlines открыла продажу билетов на рейсы из Новосибирска в Казахстан
S7 Airlines открыла продажу билетов  из Новосибирска в Казахстан

S7 Airlines возобновляет регулярные прямые перелеты из Новосибирска в Астану и Алма-Ату. Примерное время в пути в Астану составит два часа, а в Алма-Ату – два с половиной часа. Первые рейсы запланированы на 24 мая.

 

 

«S7 Airlines продолжает расширять сеть международных полетов. Особое внимание мы уделяем направлениям, наиболее востребованным среди жителей и гостей Сибири. Мы рады, что в дополнение к возобновленным ранее рейсам из Москвы и Новосибирска в Усть-Каменогорск маршрутную сеть S7 пополнили направления в Астану и Алма-Ату. Новое расписание полетов откроет больше возможностей для удобных стыковок в Новосибирске с широким спектром направлений маршрутной сети S7. Путешественники смогут полететь в Иркутск, Владивосток, Екатеринбург и другие города России и зарубежья», — говорит Игорь Веретенников, директор по стратегии S7 Group.

Рейсы по двум направлениям в Казахстан будут осуществляться два раза в неделю – по понедельникам и пятницам. Рейс в Астану будет вылетать из Новосибирска в 15:30 и приземляться в столице Казахстана в 15:30 по местному времени. Вылет обратного рейса из Астаны – в 16:35, а посадка в Новосибирске – в 20:20 с учетом разницы во времени. Вылет рейса из Новосибирска в Алма-Ату  будет осуществляться  в 21:25, посадка  –  в 21:50 по местному времени.  Рейс из Алма-Аты в Новосибирск будет вылетать в 22:50 и приземляться в пункте назначения в 3:05 по местному времени.

Участники программы лояльности S7 Priority могут получить за перелет из Новосибирска в Астану от 800 миль, а за перелет в Алма-Ату –  935 миль, которые можно потратить на авиабилеты и дополнительные услуги в полете. Использовать их можно в любой момент: например, покупая авиабилеты с помощью Miles & Cash, когда часть стоимости оплачивается милями, а часть – рублями. Также S7 Airlines дает возможность потратить накопленные мили на доброе дело: если вы уже являетесь участником программы лояльности S7 Priority, вы можете переводить мили в благотворительные фонды, перечень которых указан на сайте.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Деловых поездок в 2024 году стало на 20% больше
Деловых поездок в 2024 году стало на 20% больше

Первый квартал 2024 года завершился значительным приростом объема деловых поездок у российского бизнеса. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, количество бизнес-поездок увеличилось на 20% по сравнению с январем—мартом 2023 года. Причем позитивная динамика отмечается во все месяцы текущего года с показателями прироста на 19% (январь 2024 к январю 2023), на 26% (февраль 2024 к февралю 23-го), на 15% (март 2024 к марту 2023).

Китай и Индия вошли в топ-7 среди самых популярных стран для командировок

В 2024 году российский бизнес все также чаще всего совершает деловые поездки внутри страны. Однако, среди зарубежных направлений отмечаются и свои лидеры (от наиболее популярных к менее) — Казахстан, Китай, Беларусь, Узбекистан, ОАЭ, Турция, Индия, Франция, Армения, Грузия, Таджикистан, Кыргызстан, Азербайджан, Египет. А самыми посещаемыми городами за рубежом среди российских бизнес-путешественников стали (от самых востребованных к менее популярным) Алматы, Астана, Минск, Ташкент, Шанхай, Дубай, Шымкент, Стамбул, Караганда, Актау, Кызылорда, Пекин, Париж и Ереван.

В число самых посещаемых городов России среди деловых туристов вошли Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень, Нижний Новгород, Уфа, Ярославль, Казань, Красноярск, Иркутск, Ростов-на-Дону, Самара, Челябинск и Южно-Сахалинск.

Средняя стоимость ночи в отеле увеличилась на 16%

Согласно данным Ракеты, в первом квартале 2024 года наиболее востребованным объектом размещения у бизнес-туристов стали отели. «Спрос на них составил 90% от общего числа бронирований, — рассказывает Дарья Зубрицкая, директор по маркетингу и коммуникациям цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. — Вслед за ними идут апартаменты — их резервировали 3% путешественников, 2% отдали предпочтение гостевым домам, в хостелах размещались 0,55% деловых туристов. Объекты размещения типов resort и „коттеджи“ выбирали 0,2% бизнес-туристов».

Самым дорогим номером, который забронировали деловые путешественники с начала 2024 года в России, стал номер в московском отеле The Carlton стоимостью в 200 000 рублей/ночь. Из зарубежных номеров наиболее дорогостоящий, что резервировали для командировки, — в гостинице Anantara The Palm Dubai Resort в Дубае за 301 427 рублей/ночь. Самый дешевый номер из российских объектов размещения, который забронировали для командировки в 2024 году, обошелся в 644 рубля. Это хостел «Рус» в Москве. Наиболее дешевый номер в зарубежном отеле стоил 3139 рублей — речь идет о белорусской гостинице Naftan в городе Новополоцк.

Как отмечают эксперты Ракеты, средняя стоимость ночи в отеле в первом квартале 2024 года увеличилась на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сейчас она составила 6120 рублей против 5283 рублей в январе—марте 2023 года.

 

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

Россияне стали в разы чаще летать в Азербайджан, Вьетнам и Китай
Россияне стали чаще летать в Азербайджан, Вьетнам и Китай

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip проанализировал бронирования авиабилетов на лето 2024 года и сравнил их с данным за аналогичный период 2019-го, то есть до начала пандемии коронавируса. Оказалось, что за это время серьёзно вырос спрос на некоторые направления, а вот количество авиазаказов во многие европейские страны пока не достигло показателей доковидных времён.

 

 

Среди лидеров по росту популярности оказались Азербайджан, куда на это лето куплено более чем в 10 раз больше авиабилетов, чем на лето 2019-го (доля 16,0% против 0,9%), и Вьетнам (2,5% против 0,2%). В Китай оформлено в 8 раз больше авиазаказов (4,1% против 0,5%). В 7 раз вырос спрос на перелёты в Южную Корею (4,7% против 0,7%), ОАЭ (1,4% против 0,2%) и Малайзию (0,7% против 0,1%).

В 6 раз больше путешественников запланировали поездки на это лето в Японию (3,7% против 0,6%). Популярность Армении, Беларуси, Казахстана, Индонезии, Сингапура и Таиланда выросла более чем в 2 раза, Грузии ― на 30%, а Турции ― на 50%.

А вот востребованность европейских направлений в 2024 году пока ниже, чем пять лет назад. Серьёзнее всего (в 16 раз) упал интерес российских туристов к Хорватии — сейчас доля бронирований авиабилетов туда составляет 0,1% против 1,6% летом 2019 года.

Примерно в 4 раза снизился спрос на перелёты в Италию и Испанию (на это лето в обе страны оформлено примерно по 3,0% заказов, тогда как в 2019-м — около 12%), а также в Германию (1,0% против 4,5%), на Кипр (0,5% против 2,3%) и в Великобританию (0,5% против 2,1%).

Португалия пока в 3 раза менее популярна (0,3% против 1,0%). Вдвое меньше перелётов запланировано этим летом в Черногорию (1,7% против 4,1%), Австрию (0,6% против 1,4%)и Сербию (0,6% против 1,2%). Интересно, что при этом спрос на путешествия во Францию остался на прежнем уровне ― 4,0%.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru

S7 Airlines запускает программу лояльности для юридических лиц
S7 Airlines запускает программу лояльности для юридических лиц

S7 Airlines запускает S7 Corp – усовершенствованную программу лояльности для бизнеса. Как рассказали порталу TRN в пресс-службе перевозчика, она дает возможность оформлять корпоративные перелеты и получать за это бонус в виде скидки либо баллов на счет компании, которые можно обменять на премиальные авиабилеты и дополнительные услуги S7 Airlines.

 

 

«Мы стремимся создавать максимально эффективные и удобные программы для корпоративных клиентов. Уникальность продукта S7 Corp прежде всего в том, что программа ориентирована на все сегменты корпоративных клиентов и включает преимущества для частных поездок сотрудников. В S7 Corp самые высокие уровни скидок и проценты начислений баллов, благодаря чему наши клиенты в прошлом году сэкономили более двух миллиардов рублей. Клиенты могут выбрать тип бонуса: можно накапливать баллы с возможностью их дальнейшего использования для оформления премиальных авиабилетов или получать дополнительную корпоративную скидку от тарифа перевозки на собственных регулярных рейсах S7 Airlines. Это делает обновленную программу S7 Corp более гибкой и отвечает индивидуальным потребностям корпоративных клиентов», – говорит Александр Елфимов, директор по продажам S7 Group.

В обновленной программе S7 Corp к статусам Start, Profi, Senior и Master добавился Expert — сейчас он самый высокий. Бонус в статусе Expert увеличился до 8%. Также во всех статусах повысился % начисления для участников S7 Priority. Сотрудник компании будет получать на 5% больше миль, чем обычный участник программы. Произошли изменения и в привилегиях: у Profi появился бесплатный выбор места, у Senior — персональный менеджер. Компании в статусах Master и Expert смогут получить карты GOLD S7 Priority, которыми можно будет премировать лучших сотрудников.

Личный кабинет S7 Corp стал более удобным, время на поиск нужных разделов сократилось в несколько раз, а необходимую информацию можно найти в пару кликов. Не выходя из личного кабинета, можно запланировать командировку, забронировать отель и приобрести билеты — всё работает так же, как на главной странице s7.ru. На главной странице личного кабинета можно найти контакты персонального менеджера, посмотреть его номер телефона или написать сообщение в чате. Это актуально для компаний со статусом Senior и выше.

Ранее в S7 существовало две программы для бизнеса S7 Profi и S7 Corporate. S7 Profi – программа для малого и среднего бизнеса, с минимальными требованиями для входа. S7 Corporate – программа для среднего и крупного бизнеса.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru